Правила возврата

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку: убедитесь, что на ней нет видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении или акте, пока вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если посылка вскрыта или повреждена
Скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После этого вместе с работником почтового отделения вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии. Обязательно возьмите копию акта у работника почты и не получайте заказ.
Что дальше?
После этого отправьте копию акта нам на Viber, WhatsApp, Telegram. На Ваш выбор, мы либо вернем вам деньги за посылку, либо отправим посылку заново.
Если есть расхождения с оформленным заказом, но посылка не была вскрыта
В этом случае получите вашу посылку и напишите нам на Viber, WhatsApp, Telegram. с пометкой «Проблема с товарами посылки». Мы, опять же, либо вернем вам деньги за недостающие товары, либо отправим их заново за свой счет.
Сроки возврата денежных средств и обмена товаров
Денежные средства будут отправлены в течении 3-х рабочих дней с момента подачи заявки. Сроки зачисления средств от 1 до 3 банковских дней в случае возврата на банковскую карту. Срок доставки замененных товаров (в пределах Украины) 1−3 дня.
Возврат товаров надлежащего качества
Согласно Закону «O Защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Мы осуществляем обмен и возврат товаров только в случае, если у товаров есть заводской брак, видимые физические повреждения, или если они не соответствуют описанию, указанному на нашем сайте.